Грамотное оформление конверта — это соответствие стандартам

 

Для того, чтобы создать правильное оформление конверта необходимо знать требования ГОСТа, находить оригинальные идеи и возможность сочетать их в одном проекте.

Отправляя деловую или личную почту, необходимо позаботиться о том, чтобы оформление конверта было сделано по всем правилам. Лицевая сторона конверта делится на следующие зоны:

  • верхняя левая (указывается адрес отправителя);
  • нижняя левая (адрес адресата);
  • верхняя правая (зона почтовой марки);
  • нижняя левая (индекс).

Оформление конверта

Оформление конверта

Иногда оформление почтового конверта включает в себя иллюстрацию, которую размещают между индексом и адресом отправителя.

Правильное оформление конверта включает в себя и установленный порядок написания реквизитов отправителя и получателя, которые должны быть нанесены на конверт в следующей очередности:

  1. Фамилия, имя и отчество отправителя или получателя, если он является частным лицом, полное или краткое наименование фирмы или учреждения (для юридических лиц).
  2. Адрес в последовательности: улица, номер дома, номер квартиры (офиса), название населенного пункта (город Иваново, поселок Заводской и т.п.), название района, республика (автономная область, край и т.п.).
  3. Страна (указывается для международных писем).
  4. Индекс.

Дополнительно в адресной зоне может быть указан штрих-код, указывающий, например, номер заказа. При изготовлении конвертов должна применяться светлая однотонная или белая бумага, позволяющая свободно считывать почтовые штампы.

Правила оформления конвертов не позволяют использовать пометки или ремарки, указывающие на услуги специальных почтовых отправлений (заказные письма или корреспонденция с правительственными документами), а также надписи-директивы для работников почты: «срочно», «лично», «приоритетная доставка», и т.п.

При оформлении конвертов допускается использовать машинописные, компьютерные шрифты (для данных, указывающие реквизиты отправителя и получателя), а также заполнение граф от руки. При этом цвет надписей регламентируется лишь их контрастностью и удобством для чтения. Единственное ограничение – надпись «индекс места назначения», которая может быть выполнена лишь красным, голубым, фиолетовым или синим цветом. Для базовых стандартных надписей на конверте используется шрифт.Гарнитура литературная, начертание – курсив, при этом надписи «Куда» и «Кому», «Откуда» и «От кого», а также «Образец написания цифр индекса» выполняются кеглем 8, остальные – кеглем 6.

По виду лицевой стороны можно разделить конверты на маркированные и немаркированные. Почтовая марка, ее печатное изображение или другой знак почтовой оплаты должны находиться строго в отведенной зоне, при этом в «окне» 25х40 мм, строящемся от специальной угловой метки, не допускаются никакие иные изображения или надписи.

Зачастую конверты играют важную роль в продвижении и маркетинге компании. Используя весь (достаточно широкий) спектр возможностей этого вида рекламы, тем не менее, нужно строго соблюдать перечисленные выше правила оформления конвертов. Специалисты в области рекламного маркетинга выработали приемы создания эффективных писем. Осознавая, что информационная нагрузка в послании в основном лежит на самом письме, не стоит упускать из вида и функцию конверта, от которого зависит, появится ли у адресата желание открыть его и прочитать содержимое.

Изменение (в рамках ГОСТа) цвета конверта, использование фактурной бумаги, нанесение в отведенном месте оригинального призыва либо краткой аннотации содержимого конверта привлекут внимание адресата. Тем не менее, хотя правила оформления конвертов и допускают печать логотипа или слогана вашей компании на лицевой стороне, однако такой ход целесообразно использовать лишь в случае, когда бренд является известным и узнаваемым.

Оформление конверта, в общем, должно соответствовать стандартам и одновременно выделять ваше письмо из всей корреспонденции, — утверждают специалисты. Считаете ли вы, что это – несовместимые понятия? Или же напротив, решение таких задач и дает наилучшие результаты?

Читайте также:

1 комментарий

  1. Michaelphem:

    Предприятие «ОКНА РОНИ» успешно осуществляет деятельность на рынке пластиковых окон и дверей больше пятнадцати лет. За многие годы работы у нас накопился богатый опыт остекления – больше 30 000 жилых и промышленных объектов в различных точках Московской области.

    В своё время мы тщательно изучили спектр существующих предложений и остановили свой выбор на продукции германской компании КВЕ – на наш взгляд, одной из лучших на рынке. Наших специалистов впечатлила отличная морозостойкость и шумоизоляция, долговечность и широкие цветовые возможности материала.
    Наша компания имеет своё производство окон. Наша фирма «ОКНА РОНИ» осуществляет производство окон в собственном цехе, который расположен в Воскресенском районе Подмосковья. Производственная площадка оснащена качественным высокотехнологичным оборудованием и осуществляет свою деятельность в режиме многоступенчатого контроля качества всех выполняемых работ. Отсутствие посредников между нами и клиентами позволило нам максимально сократить цены нашей продукции: Вы сможете получить готовые окна уже через неделю после оформления заказа. Наш штат укомплектован специалистами с не менее чем трёхлетним опытом производства и установки нашей продукции «под ключ».okna4me

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *